пятница, 20 января 2012 г.

Хорошее настороение

 Всем привет! Да-да, ура, я сдала сегодня самый страшный для меня экзамен в институте, теперь у меня куча свободного времени, и это так радует! Целую не делю уже не писала в своем любимом блоге. За это время у меня было много гостей, мне очень приятно) Я глубоко извиняюсь, что не могла приходить в гости и к вам, но я сегодня постараюсь это исправить!

Я делала открыточку, еще неделю назад, она такая яркая, весенняя! Делала по скетчу, по которому уже завершился конкурс и я не успела поучаствовать. Но ни чего страшного)

Скетч открытки:

Бумага K&Company,, немного состарила ее. Использовала для украшения фетр, вощеный шнур, бумагу и дырокол края. :) В общем миниатюрная открыточка.



Спасибо за внимание!
Ваша, Алена :)

2 комментария:

  1. приветик дорогая!
    со сдачей экзамена и возвращением к блогожизни )))
    а можно я тебе чуток подскажу по открыточке?
    Ален, гляди, у тебя юбочка осталась какой-то незавершенной!
    можно было или наклеить сверху кружок бумаги того же цвета, что и подложка открытки, и еще сверху украсить полубусинкой, или приклеить цветочек, в крайнем случае.
    не обиделась за критику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька :) я только за, если мне будут подсказывать в творчестве, ведь мы всю жизнь живем и всю жизнь учимся! Я тоже кстати об этом думала, но что-так ничего и не пристроилось туда... учту-исправлю)

      Удалить