четверг, 2 февраля 2012 г.

Коробочка-книга

Ну вот, что-то потянуло меня на разные коробочки, шкатулочки и прочие радости скрапа :) Не подскажите как от этого хоть не много перестать зависеть? :) Ну ладно, теперь к делу. Подобную вещицу делаю впервые, поэтому пользовалась МК Аси. Получилось здорово!

Приготовление: основой послужила плотная бумага для акварели, оформила бумагой K&Company, прострочила, украшала чипбордом, дырокольной бабочкой и кружевом - легко и доступно! :)







Спасибо!
 Ваш Алена! :)

7 комментариев:

  1. вышло очень интересно, элегантно, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно получилось на мой взгляд! И аккуратно, что немаловажно для меня в частности))) Добро пожаловать за наградой
    http://scrapluboff.blogspot.com/ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыы спасибо! Для меня награда - это впервые! Приятно очень :*

      Удалить
  3. Алена,получилось просто супер!Умница!

    ОтветитьУдалить